Попова Лилиана Васильевна (педагог дополнительного образования)

Образование: Студент ВГПУ

Педагогический стаж:  4 года

Педагогическое кредо: Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Для меня близок третий вариант. Ведь труд педагога – сфера духовная - труд человека, отдающего сердце детям. Педагог участвует в строительстве храма Личности.

Основа интереса работы в ДОУ: Однажды я прочитала аллегорию, в которой педагог сравнивается с локомотивом, который тянет за собой детей: если ты поедешь очень быстро, то вагончики упадут с рельсов, если ты будишь стоять, то вагончики тоже будут простаивать, если ты будешь ехать очень медленно, то состав опоздает, что тоже плохо. Поэтому надо развивать такую скорость, что бы вагончики весело позвякивали и перестукивали, а в пути ты должна слышать каждый вагончик.

Основная миссия:

Я – педагог!

И каждый час, и каждую минуту

Осознаю ответственность свою.

Из детских душ, таинственных и хрупких,

Шедевр неповторимый создаю!

Я – педагог, творец и многогранник,

С истоками добра, теплом души,

И за руку со мной в страну «Познаний»

Шагают без сомненья малыши.

И пусть, порой, кому-то не понятно,

За что горжусь профессией своей?

Я – детство проживаю многократно,

Я – становлюсь и чище и мудрей!


В помощь родителям

Как научить ребенка рисовать

Консультация для родителей: «Чудеса на подносе»

Поэтапное рисование

Рисуем вместе с детьми 5-6 лет

Навыки рисования (Дети 3-4 года)

Развитие чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста​​​​​​​